Наверняка каждый ребёнок вырезал игрушечный дом из коробки. На скорую руку вырезан и отогнут прямоугольник - дверь, кривовато вырезаны квадратики - окна.
Этот дом - мечта любого ребёнка, ведь "коробка" - размером с обычную комнату.
Мебель в такие дома обычно делают из спичечных коробков. Но для нашего большого дома пришлось бы грабить завод по производству спичек. Потому вся мебель условно составлена из книг. Стол, кресло, кровать - из самых разных книг, начиная с "Гарри Поттера" и заканчивая "Капиталом" Маркса.
Одна из картонных стен оклеена фотографиями. На них на всех изображены женщина с ребёнком. Кто это - возможно, знает хозяин дома.
Дом Слепого
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12009-07-04 17:42:51
Поделиться22009-07-04 22:39:35
Слепой очутился на пустынной улочке перд каким-то домом. На доске была надрись "Home:Валерий "слепой" Полковой"
Забавно... Я только попал сюда, а уже стоит дом... Это ему казалось необычным. Хотя он практически сразу перестал думать об этом. Он с непоколебимой гримасой полного спокойствия и неучаствия поднялся по ступеням к двери. Дверь была словно из картона. Валерий вошел внутрь... Вся внутренняя меблировкасостояла из книг. Круто... А унитаз тоже из книг? Его сарказму не было конца. Нельзя сказать что обстановка ему не нравилась. Все было сделано со вкусом. Мебель интересная из кучи книг... стены картонные... Когда Валера увидел одну из стен он онемел. Робко и тихо подошел к той стене. Она вся завешана фотографиями. Вернее копиями одной и той же фотографии. Это она... А это малыш.. Он.. Ангелочек... Голубые глазки... Как у мамы... Лицо Слепого стало добрым.. Глаза смягчились. Видимо он любил тех кто были изображены на этой фото. Вернее сказать этих фото. Ведь как уже говорилось стена была завешана фотографиями.
Валера еле оторвался от стенки. На его глазах были слезы, но они не скатывались по щекам. Он снова оглянулся.. На столе сложенном из книг, на самом видном месте, лежали две книги Айзека Азимова "Мертвое Прошлое".
Видимо прошлое действительно умерло. Слепого впервые заинтересовало что это за место, он развернулся по направлению к двери и увидел еще одну книгу, которая привлекла его внимание. Данте Алигьери "Божественная комедия". видимо я в чистилище.. проговорил он задумчиво. Эти слова замерли на его устах. Он провалился в беспамятство.
Поделиться32009-08-14 16:46:09
Очнулся он от страшного шума в голове. Лежа на спине он осмотрел потолок. Потолок был из картона. Что это за странное место? - в который раз подумал он. Все ему казалось более чем странным. Сейчас ему было ужасно плохо... Он присел упершись спиной в кресло выстроенное из книг. То не развалилось. Книги даже не пошатнулись. Это его удивило. Его лицо было как и прежде грусным. Глаза были тихими. Губы застыли в обьятиях боли. Он наобум достал одну из книг. Это была книга выполняющая роль подлокотника. - Кнут Гамсун. Пан. - Проговорил он и поставил книгу на место. Прощупал пространство и достал вторую книгу. "Федор Достоевский - Преступление и наказание" - было написано на обложне потертого переплета. Он со злостью запустил ее в нутрь дома, та ударилась о стенку с фото. Фотографии дождем упали в низ. Валерий прорычал что-то нечленораздельное и ударил ногой в книжное кресло. То разлетелось. Как же я ненавижу это все!!! Но что поделаешь. Ему пришлось успокоится и взять себя в руки. Он снял пальто и откинул его на кровать. Сам присел и начал подбирать книги для того чтобы восстановить кресло. Спустя 30 минут оно выглядело еще лучше чем было. Тогда Валерий направился к стенке с фото. Он подбирал одну за одной. Вглядывался в каждую и бережно цеплял на картонную стену. Он потерял счет времени. Это длилось уже более 4 часов. Вдруг он ощутил чье-то присутствие. Показалось буд-то скрипнула дверь. Он оглянулся. Перед ним стояла тень.
Поделиться42009-08-22 17:29:50
>>> Без стука
Чем ближе, тем острее.
Она чувствовала его запах. Это был запах крови, запах пыли, запах усталости. А ещё - запах одиночества. И она почти бежала наперегонки со своим смехом. Туда, где ждали её эти запахи. Она напоминала хищника, почуявшего запах страха. Но при этом в ней не было ничего животного. Она точно знала, куда идти - на эти запахи.
Она прислушивалась и слышала эхо его мыслей. Она облизывалась, прикрыв глаза. Раздражение, непонимание, ненависть... Она знала, как довести эти мысли до предела, сделать их навязчивыми. Она знала, как раздуть костерок его эмоций так, чтобы он сгорел в жарком пламени собственных пут. Ей не терпелось приступить. Но для этого нужна ночь...
Она шла, бесшумно скользя по каменным, кирпичным, пластиковым стенам домов. Она спокойно ложилась под ноги редким прохожим - ведь она была всего лишь тенью. Его тенью. Тенью его души. Тени - дети тьмы и света. Она совмещала в себе и свет, ненавидящий тьму - его тьму; и тьму, ненавидящую свет - свет города.
Она замерла перед дверью одного из домов, отделившись от стены. Её пальцы скользнули по дверному косяку, по дверной ручке, жадно впитывая память о его пальцах. Ей не обязательно было открывать дверь, но она открыла её, ловя отголоски его мыслей. Его забавляло это место... поначалу. Она тоже улыбалась, переходя из состояния тени в состояние отражения. Но ненадолго. Ей не нравилась концепция отражения - полного совпадения. Ей куда ближе была роль тени - подобия.
- Здравствуй, хозяин.
Её голос был всего лишь тенью его голоса. Она упивалась его взглядом, дрожаньем кончиков его пальцев, взмахом его ресниц, всколыхнувшим воздух в комнате. В такой странной комнате... Так органично сочетающейся с городом, который она успела увидеть...
- Я твоя тень. Можешь звать меня так, как захочешь, но я называю себя Анна-Мария.
Больше она не ответит ни на один незаданный вопрос. Это была первая и единственная поблажка ему... Её хозяину... Её тени...
Поделиться52009-08-23 23:16:08
От неожиданности Слепой нервно вздрогнул. Его руки опустились медленно словно под какой-то тяжестью. Он видел перед собой тень. Обычный темный силуэт. Этот обычный темный силуэт говорил с ним. Мысли Валеры роились в какой-то безумной пляске. О чем он думал сейчас? Он сам не знал.
- Здравствуй, хозяин.
Этот серый мрачный силует не был тенью к которым он привык там, на Земле. Это было нечто среднее между обычным черным силуэтом и формой девушки.
- Я твоя тень. Можешь звать меня так, как захочешь, но я называю себя Анна-Мария.
Он как-то странно смотрел на этот силуэт. Он изображал красивую девушку. Эта тень кого-то ему напоминала, но он не мог понять кого. Его терзало это. Воспоминание с тем человеком все никак не хотело прилететь ему в сознание. Он точно понимал, что где-то видел ее. Не возможность понять бесила его.
- Хм... А я думал что тень женского пола не может быть тенью мужчины и наоборот.
Сказал он с саркастическим выражением лица. Но внутри он испытывал какое-то влечение к этой тени. От нее веяло могильной прохладой и спокойствием. В это мгновение тень будто стала частью его. Частью которая была рядом с ним. Которая была его куском. Всегда.
Отредактировано Слепой (2009-08-24 00:10:58)
Поделиться62009-08-24 16:11:47
Смеётся? Иронизирует? Старается скрыть за иронией неловкость и растерянность? Прелестно. Такой тип людей интереснее всего. Они ломаются не с громким хрустом, не с тихим шелестом... Они надламываются постепенно, понемногу, прогибаясь всё сильнее, как будто сделанные из каучука. А потом раз - и в пальцах две половинки того, что когда-то было человеком.
Прелестно.
- Да, это действительно забавно.
Её смех взрезал жидкий воздух, наполняющий комнату, ударом хлыста дёрнулся к потолку, отталкиваясь от стен. Её губы были изогнуты в подобии улыбки - тени его улыбки, но её глаза не смеялись. Её глаза прятались за ресницами, в глубине их полыхало странное пламя, морозное пламя, чёрное пламя. Её глаза как будто манили заглянуть туда, в эпицентр пламени. Разбудить его. Выпустить его наружу.
Она бесшумно, как будто по воздуху, не касаясь прокажённой земли, шагнула к хозяину, как-то сразу, в один шаг пересекая всё пространство комнаты. Лёгким вздохом отметив своё присутствие - не призрак! осязаема! - на его плече, прошла мимо. К стене за его спиной. К стене, заклееной фотографиями. Эта стена была самой... живой из всего, что было внутри дома. Чёрное пламя жадно тянулось к матовой бумаге, мысленно уже лизало силуэты, контуры изображений...
Она знала, что покажет ему сегодня ночью. Знала, что он не захочет просыпаться. Она уже знала, как подсадить его на сны. Как подсадить его на себя. Как довести до той стадии зависимости, что не снилась ни одному наркоману, сидящему на игле.
Поделиться72009-08-24 22:39:00
- Да, это действительно забавно.
Ее мрачный дьявольский смех разрезал тихий воздух картонной комнатки. Ее губы искривленные в улыбку пылали ненавистью и чем-то затаенным. Видимо она что-то затевала. Ее, казалось бы, немой взгляд говорил многое. Он увидел образ страха. Того страха который приследовал его после смерти Лены. Он начал испытывать злобу к этой тени. Она была похожа с ним. Словно была его вечным близнецом, но в тоже время была совсем другая и критично отличалась. Два противоречия. Ее дьявольский смех подавил Слепого. Ее глаза словно притягивали и говорили Взгляни в нас.
Что-то в ней необычное - подумал Валера. - Дурак. Тут и место совсем необычное. Ее красивые черты лица... Она чем-то похожа на Нее... Нет... Молю... Молю! Это не может быть она!
Она шагнула к нему. Тень порхнула легко, как мотылек. Двинулась к нему. Слепой выпрямился и воспрянул, будто хотел вдохнуть ее аромат. Она прильнула. Он ощутил ее дыхание. Свежее и холодное. Она не остановилась перед ним. Прошла-пролетела мимо и вильнула к стенке завешанной фотографиями.
Казалось будто эта девушка-тень превращается в какое-то плямя которое с жадностью облизывает силуэты Ее и Ее ребенка. Слепой испугался что вот это черное пламя вдруг испепелит эту картонную и шаткую стену с сотней фотографий Ее и ее ребенка. В этот момент он испугался больше всего. Он боялся за тех кого уже нет. Кого нет по его вине! Он проклинал себя. Его глаза начали слезиться. Маленькие, бледнинькие кристалики сбежали вниз по щекам. Его колени подогнулись и он рухнул вниз. Он с шумом приземлился на колени. Слезы закрыли глаза. Титан ломался на глазах. и вдруг... Искра... Надежда мелькнула в сердце. Какая-то частица... Мелкий и ничтожный атом зашевелился... Он загорелся в надежде. Слезы прекратились. Он встал. Теперь он снова был дерзким и сильным. Он зашагал к девушке -тени. Он почувствовал ее странный аромат. По его коже пробежали мурашки удовлетворения. Он что-то почувствовал. Он снова был волком. Он не был добычей. Надежда сделала свое дело. Он устремился как коршун на свою добычу.
Он обратился к тени:
Кто тебя прислал сюда?
Поделиться82009-08-26 00:16:52
Ей достаточно было одного взгляда, чтобы запомнит этих людей, дорогих её хозяину, в совершенстве. Не только их внешность - их оболочку вплоть до мельчайших реакций на эмоциональные раздражители. Но идеала не существует, к нему можно только стремиться... И она смотрела, изучала, зная, что будет воспроизводить их для него.
Его вопрос заставил её улыбнуться, хотя он этого и не увидел. Она встала вполоборота к нему, скосила глаза, пряча линию профиля за прядью белоснежных волос.
- Меня никто не присылал. Кто пришивает тебе тень, когда ты рождаешься? Кто учит её следовать за тобой повсюду? Кто объясняет ей, что по вечерам нужно вытягиваться, а в полдень - полностью прятаться под твои ноги? Кто? Никто. Тени неотделимы от хозяев, хозяева неотделимы от теней. Это данность. Это одна из основ мироздания. Я неотделима от тебя. Ты неотделим от меня. Пусть попытки этого города обмануть тебя останутся бесплодны: я твоя тень, хоть и имею в своём распоряжении собственное тело. Не верь голосу разума, он абсолютно бесполезен в таком месте, как этот город. Верь инстинкту. Ты ведь и сам знаешь, что я твоя тень... Что ты сам призвал меня - одним своим присутствие в этом мире. Ну же? Знаешь...
Она пошла вдоль стены, обходя комнату по периметру, легко проскальзывая между предметами из книг, даже не обращая на них внимания. Она касалась картона правым плечом, таким образом обходя комнату посолонь. Она не сводила косого взгляда со Слепого. Она изучала его оболочку, как до этого изучала фотографии. Она изучала материал, из которого ей предстоит лепить сны сегодня ночью.
Поделиться92009-08-27 17:20:58
Беловолосая девушка, до того сверлящая взглядом фотографии на стене, в полуобороте посмотрела на Валеру. Она скрывала профиль своего лица за белоснежными волосами. это придавало ее виду строгости и демоничности. Так она была словно грозный монах знающий все. Она начала с жуткой насмешливой улыбки.
- Меня никто не присылал. Кто пришивает тебе тень, когда ты рождаешься? - Вот сейчас начнет философствовать... - С издевкой подумал мужчина. -Кто учит её следовать за тобой повсюду? Кто объясняет ей, что по вечерам нужно вытягиваться, а в полдень - полностью прятаться под твои ноги? Кто? Никто. Тени неотделимы от хозяев, хозяева неотделимы от теней. Это данность. Это одна из основ мироздания. Я неотделима от тебя. Ты неотделим от меня. Пусть попытки этого города обмануть тебя останутся бесплодны: я твоя тень, хоть и имею в своём распоряжении собственное тело. Не верь голосу разума, он абсолютно бесполезен в таком месте, как этот город. Верь инстинкту. Ты ведь и сам знаешь, что я твоя тень.. - Еще бы... Почему я тогда спрашивал если я знаю? Интересная девица... Его лицо скривилось в неодобрительную гримасу. В какую-то злобную. ж Все это время девушка говорила жестко и стремительно. Ее певучий мелодичный голос звучал необычайно сильно.
- Что ты сам призвал меня - одним своим присутствие в этом мире. Ну же? Знаешь...
Валера неодобрительно смотрел на силуэт. Он не хотел говорить с этой девчушкой которая его так раздражала.
- Что это за место? - Спросил он с нетерпением ожидая его ответа, так будто тем что она ответит можно ее унизить.
Казалось бы ненависть испепеляла его. Но это не так. Он испытывал к девушке антипатию и интерес. В ней было что-то загадочное что привлекало. ЕЕ характер отталкивал. Но он не пугал Слепого. Он подзадоривал его. Сейчас он с нетерпением ожидал что скажет Тень. Ломтик души кричал... "Анна-Мария не плохая. Она хорошая. Ее заставили стать такой". - Какой бред... А может и нет...
Отредактировано Слепой (2009-08-27 19:05:07)