Времени не было. Времени не существовало. Окна утверждали обратное, но Каин уже давно не верил окнам. Он ждал половину вечности — значит, сможет подождать ещё столько же, если понадобится. Окно, на подоконнике которого он сидел, утверждало, что на улице дождь. Что он мелкой дробью сучит по пыльным камням, выложенными на площади, по ровной, неживой поверхности воды в море.
Ты не море. Не море. Ты просто солёная лужа.
В последнее время Князь почему-то особенно любил именно это окно, выходившее на море. Правда, оно вряд ли было правдивее, чем остальные два.
О... посетитель. Новенький.
Вошедший Алексис имел счастье лицезреть рослого черноволосого мужчину в начищенных до блеска, даже на вид тяжеленных доспехах. Внимательные серые глаза окинули изучающим взглядом фигуру блондина. Так смотрят, оценивая не красоту тела и лица, а примериваясь, будет ли человек достойным воином.
- Доброй ночи, Алексис, - мужчина отошёл от окна. - Присаживайся, если хочешь, - жест в сторону кресла, красного, как и все предметы в комнате.
Вид Каина — а кроме него это вряд ли мог кто—то быть — совсем не казался уставшим или сонным. Наоборот, казалось, что он готов, если потребуется, хоть сейчас встать во главе армии.
- Что ты умеешь делать лучше всего, Алексис? - голос ничуть не казался насмешливым.